| ГЛАВНАЯ | ПРОДУКЦИЯ | ДОСТАВКА | СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ | ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
 

Передние фары для INFINITI FX35 FX50 ---- QX70

Запчасти,передние фары для INFINITI FX35 FX50 QX70 фотографии

Передние фары для INFINITI FX35/50 2008-2010гг., QX70

Фары

Из чего состоят фары? Что означает маркировка на фарах?

Ответить на эти вопросы будет лучше при помощи небольших иллюстраций:


Схема работы ближнего света фары с двухнитевой лампой

 


Схема работы дальнего света фары с двухнитевой лампой

 



Маркировка ламп автомобильных фар (на цоколе лампы)

 



Маркировка автомобильных фар (на стекле фары)

 


Какие характеристики фар наиболее важны?

Наверно, Вы будете сильно удивлены, если узнаете, что вместо характеристики "фары хорошо светят" или "фары не светят совсем" ведущие мировые производители автомобильной оптики выделяют достаточно много факторов, над которыми ведется постоянная работа:
1. Виброустойчивость фар.
2. Устойчивость фар к перепадам температуры.
3. Герметичность фар.
4. Способ гальванизации отражателей фар и качество лака.
5. Светопроницаемость стекол фар и прочее.

Высокие показатели всего вышеперечисленного и определяют высокое качество автомобильных фар. Именно тогда и появляется хороший направленный пучек света, фары со временем не мутнеют, не заполняются конденсатом пр.

Какие лампочки нужно использовать, чтобы фары светили ярче?

В настоящее время в авто магазинах представлено огромное количество разнообразных автомобильных лампочек с «улучшенными характеристиками»: «+30%», «All weather», «Cool Blue», «Blue Vision» и множество других. Особенно радуют изделия под этикетками типа: «Супер мега блю хай пауэр экстра ксенон лайт», которые, вроде бы, должны светить как настоящий ксенон, но их цена, почему-то, раз в 30 ниже.
По опыту эксплуатации различных ламп большим кругом автолюбителей можно утверждать, что лампочки в фарах бывают всего двух видов – ксеноновые и все остальные.
Газоразрядная ксеноновая лампа Xenon (Ксенон) дает свет, спектр которого максимально приближен к дневному свету, чем выгодно отличаются от традиционных галогенных фар. В темное время суток ксеноновые фары позволяют ощущать себя на дороге так же, как и в солнечный день: они дают белый, практически дневной свет. Лучше и быть не может.
Другими словами, ксенон светит ярко, а все остальные лампочки, по сравнению с ним, практически не светят и пригодны, в основном, для тюнинга. Поэтому, если Вам нужен действительно хороший свет, ставьте в свои фары настоящий ксенон. Из всех остальных ламп можно рекомендовать только «+30%». При небольшой разнице в цене со стандартными лампочками, они действительно светят несколько лучше. Остальные лампы не светят настолько лучше стандартных, насколько дороже них стоят.

Внимание! Обязательно проверяйте герметичность фары после замены ламп. Если герметичность нарушена, на отражатель фар попадает грязь. А поскольку внутри работающей фары температура повышена, грязь пригорает. Очистить "внутренности" фары после этого невозможно, ее остается только менять.

Фары в моем автомобиле практически не светят, что ни делай.

Скорее всего, Вам поможет замена стекол на фарах, и что менее очевидно, других оптических элементов фар (отражателей с линзами). Менять стекла фар нужно обязательно на новые, а не купленные на «разборке». Результат Вас очень удивит и обрадует. Разумеется, сравнение идёт с нексеноновым светом. Следует отметить, что такая замена кардинальным образом влияет на качество света и отлично действует на любые фары, которые до этого "не светили".

Мне посоветовали поставить в фары 100-ваттные лампочки (вместо тусклых 55-ваттных), после чего фары должны светить просто отлично!

Здорово! А излишнее тепло от фар Вам, очевидно, будет отводить специальная система охлаждения фар, идущая в комплекте со 100-ваттными лампочками? Нет? Тогда через пару дней попрощайтесь со своими фарами, в которых полопаются стёкла и расплавится отражатель, и идите покупать новые. В новые фары всё же постарайтесь поставить штатные лампочки. Тогда фары прослужат долго.
Возвращаясь к ксенону: при отличном ярком свете данные лампочки практически не излучают тепло, что дает им дополнительные бонусы по сравнению со стандартными лампами.

Неоригинальные фары на моей машине – полная дрянь. За зиму лопаются раз по 5. А противотуманные фары вообще никуда не годятся, потому что лопаются на следующий день после покупки.

Снегом, наверное, любите фары протирать? Вот они и лопаются. Протирайте фары влажной тряпочкой. А если очень хочется протереть снегом, то делайте это на холодных, невключённых фарах. Стёкла фар лопаются от разницы температур.
Кстати, возможно имеет смысл поменять Ваши старые стеклянные фары на новые, выполненные их высокотехнологичного пластика. Такие фары практически не подвержены повреждениям, связанным с перепадами температур.
Противотуманные же фары предназначены отнюдь не для того, чтобы все видели, что они у Вас есть, а для применения в условиях плохой видимости. Например, в туман или сильный снегопад. Во всех остальных случаях проку от них практически никакого. А поскольку противотуманные фары находятся низко, то на них в первую очередь попадает снег, или холодная вода из луж, отчего они и лопаются.

Зачем нужна регулировка фар? Мои фары и так нормально светят!

Правильная регулировка фар очень важна. Во-первых, правильно отрегулированные фары не мешают встречным водителям. Во-вторых, правильно отрегулированные фары правильно светят, освещая не 1 квадратный метр где-то под передним бампером и одинокую ворону на дереве, а дорогу и правую обочину. Именно поэтому, кстати, фары праворульных машин в наших условиях абсолютно не пригодны, потому что устроены так, чтобы освещать левую обочину.
Правильно отрегулировав фары, Вы удивитесь как хорошо стало видно дорогу. Вполне возможно, что после регулировки фар Вам не понадобится менять ничего из того, о чём шла речь до этого.

Противотуманные фары

Во время тумана, дождя или снегопада лучи ближнего и особенно дальнего света, отражаясь и рассеиваясь от мельчайших капель воды или снежинок, создают полупрозрачную пелену, сильно ухудшающую видимость. Для улучшения видимости в этих условиях на автомобилях устанавливаются противотуманные фары. Кроме этого широкий пучок света противотуманных фар хорошо подсвечивает обочину, облегчая маневрирование на извилистых дорогах.

Конструкция противотуманной фары обеспечивает формирование плоского горизонтального светового пучка с достаточно резкими светотеневыми границами сверху и снизу. У такого пучка лучшая контрастность освещенности пространства перед автомобилем.

Следует отметить, что желтый цвет ламп или рассеивателей противотуманных фар не имеет каких-либо существенных преимуществ по сравнению с белым.

Требования к установке противотуманных фар

Правилами дорожного движения (ПДД) на основании ГОСТ 8769-75 разрешено устанавливать противотуманные фары исключительно в количестве двух штук не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке рассеивателя) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя). Правила №48 Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН "Единообразные предписания, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации" дополнительно предписывают их установку не выше фар ближнего света (кроме полноприводных автомобилей). Углы видимости противотуманных фар (в пределах которого фары не загораживаются какими-либо элементами автомобиля) должны составлять: вертикальный +15...-10о, горизонтальный - +45...-10о. Противотуманные фары должны включаться только вместе с габаритным светом автомобиля.

Требования к противотуманным фарам

Противотуманные фары должны быть в обязательном порядке сертифицированы на соответствие Правилам №19 ЕЭК ООН "Единообразные предписания, касающиеся официально утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств". Фары, прошедшие проверку на соответствие Правилам ЕЭК ООН получают знак международного утверждения - несмываемую надпись на рассеивателе или защитном стекле фары (обычно закладывается в заводские пресс-формы и имеет рельефное изображение). Этот знак содержит информацию о стране, выдавшей утверждение, его номере, категории фары и др. Например, если фара сертифицирована в России на ней будет стоять знак Е22 в круге. Категории фар обозначаются следующим образом:
С - ближний свет;
R - дальний свет;
Н - только с галогенной лампой;
PL - пластмассовый рассеиватель;
S - цельностеклянный оптический элемент (лампа-фара);
В - противотуманная фара.

В большинстве противотуманных фар применяется однонитевая лампа категории Н1. Кроме нее применяют также лампы категорий Н2, Н3 и Н7 (усовершенствованная лампа Н1).

Из предлагаемых в продаже противотуманных фар хорошо зарекомендовали себя недорогие отечественные фары производства ОСВАР и "Автосвет". Из дорогих можно рекомендовать фары фирм "Hella" и "BOSCH".

Установка противотуманных фар

Устанавливать противотуманные фары на автомобилях "НИВА" предпочтительнее на переднем бампере или на "кенгурятнике". Установка их под передним бампером значительно снижает угол переднего свеса (один из параметров оценки проходимости автомобиля) и соответственно увеличивает риск разбить их при движении по бездорожью.

Подключение противотуманных фар к электрической цепи автомобиля может быть выполнено по однопроводной схеме ("плюс" на проводе, "минус" через крепеж фары), либо двухпроводной ("минус" и "плюс" имеют отдельные провода). Ввиду ненадежного контакта из-за коррозии мест крепления фар под воздействием окружающей среды предпочтительнее является двухпроводная схема.

Противотуманные фары являются мощными потребителями тока и должны подключаться через отдельное реле, иначе токи большой силы могут вывести из строя переключатель и управляющую электропроводку:

Предложенная выше схема подключения предлагает следующие режимы работы противотуманных фар:
1. выключены;
2. включаются вместе с включением дальнего света основных фар, в том числе при сигнализации дальним светом:
3. включены постоянно (работает только при включенном габаритном свете).

Для установки необходимо закупить следующие детали:
- реле автомобильное (например, типа РС527 или 90.3747);
- колодку с ножевым предохранителем номиналом 16А;
- трехпозиционный переключатель, например вентилятора отопителя салона;
- провод сечением не менее 2,5 мм2 для силовых цепей (зависит от мощности применяемых ламп);
- провод сечением не менее 0,75 мм2 для цепей управления;
- клеммы соединительные (так называемые "мамы").

Если нет желания устанавливать дополнительную колодку с предохранителем, можно провести силовую цепь через незанятые места на штатных панелях предохранителей, например №12, установив туда предохранитель на 16А. Провода лучше использовать с внутренней тканевой изоляцией - они более устойчивы к перетиранию.

Подключение проводов выполняется согласно схеме. Удобно использовать для этого переключатель вентилятора отопителя:

Номера контактов 1, 2 и 3 на переключателе соответствуют указанным выше на принципиальной схеме. Контакты 4 и 5 предназначены для внутренней подсветки клавиши. Их нужно подключить к белому и черному проводу у любой из клавиш "бороды", имеющей подсветку.

Выключатель противотуманных фар устанавливается в подходящее по размеру свободное гнездо, закрытое заглушкой.

Для установки реле лучше использовать подкапотное пространство, в некоторых местах которого есть незадействованные шпильки, например на левом брызговике под запасным колесом или у полки над аккумуляторной батареей. Я выбрал второй вариант:

Теперь можно проложить проводку и выполнить подключение согласно схеме. Места подключения изолируются резиновыми или ПВХ трубками, надетыми на клеммы. Для изоляции контактов, подходящих непосредственно к противотуманным фарам, можно использовать резиновые колпачки от резисторного датчика давления масла.

Все, подключение закончено.

Задние фонари

Безопасность автомобиля зависит от многих факторов, в том числе и от качества работы задних фонарей. Их назначение – информировать водителей о начале процесса торможения едущих впереди автомобилей. В последнее десятилетие ХХ века после многочисленных исследований, проводимых различными институтами и организациями, был сделан один довольно интересный вывод – в определенных ситуациях причиной дорожно-транспортных происшествий становились задние фонари – в силу их малой информативности при загрязнении из-за низкого расположения и плохих погодных условий – туман, снег, дождь.

Реальным решением этой проблемы стала установка дополнительных задних фонарей выше по сравнению со штатными. Этим исключили не только их загрязнение, но и обеспечили информирование водителей, движущихся через один автомобиль сзади. Изначально устанавливали по два фонаря, однако некоторые автовладельцы по тем или иным причинам (может, с целью экономии) решили устанавливать один дополнительный «стоп» – по центру автомобиля. Такое решение оказалось более эффективным. Так, если два фонаря снижают вероятность наезда сзади в полтора раза, то один центральный «стоп» – в два раза.

Что говорит закон

Как только эти результаты стали достоянием широкой общественности, над вопросом внедрения дополнительных «стопов» начали работать законодатели. В Европе это закончилось тем, что с 1998 года дополнительные задние фонари перестали быть аксессуаром. Согласно нормативам ЕЭС, все автомобили должны оборудоваться одним или двумя дополнительными красными фонарями стоп-сигналов. Поэтому пункт «дополнительный стоп-сигнал» в списке дополнительного оборудования автомобилей новейших моделей – скорее рекламный трюк. Сейчас у всех новых автомобилей, выпускаемых для рынка Европы, дополнительные стопы входят в стандартное оборудование, как и фары головного освещения.

В Украине обязательного требования по наличию этой дополнительной светотехники пока нет, как и запрета на ее использование. Согласно Правилам дорожного движения (примечание 4 пункт 31.4.3), действующим в Украине, на легковом автомобиле и автобусе разрешается устанавливать один или два дополнительных немигающих красных фонаря стоп-сигнала. Из этого следует, что эксплуатация новых иномарок с дополнительными «стопами» у нас допускается без необходимости получения каких-либо разрешений на это.

Разновидности задних фонарей

В зависимости от используемых источников света дополнительные задние фонари можно разделить на три группы – обычные с лампами накаливания, диодные и неоновые. До середины 90-х наибольшее распространение имели задние фонари с обычными лампами накаливания. Однако с развитием диодной светотехники стало ясно, что будущее – за последними. По сравнению с лампами накаливания, светодиодные блоки обладают в два раза большей светоотдачей – 25-30 лм/Вт против 15 лм/Вт, в десятки раз большим сроком службы – 100000 часов против 2000 часов, потребляют в 5-7 раз меньше электроэнергии, обладают большей рассеиваемой мощностью – 100 мВт против 2,0 Вт. Кроме того, при их использовании не нужны светофильтры. Но самое главное преимущество светодиодных фонарей – их быстродействие. На «разгорание» светодиодов до полной мощности требуется в десятки раз меньше времени (у светодиодов – 5...7.10-8 с, а у ламп накаливания – 0,2-0,3 с. При скорости 100 км/ч такое ускоренное срабатывание диодных задних фонарей у впереди идущей машины дает едущему сзади запас тормозного пути или дистанцию для совершения маневра величиной 5-6 метров.

Дополнительные задние фонари с использованием светодиодов изготавливаются, как правило, в виде полоски, в которой имеется от 20 до 80 светодиодов. Малые размеры и вес светодиодов позволяют их монтировать в самых необычных местах – на нижней или верхней (у хэтчбеков) кромке крышки багажника, задних спойлерах (антикрыльях), стойках крыши.

Задние фонари с неоновыми лампами менее распространены, так как «разгораются» они не так быстро, как светодиоды. Объясняется такая временная задержка более длительным воспламенением электрической дуги между электродами лампы.

Кроме обычных дополнительных задних фонарей, которые дублируют работу штатных, бывают и интеллектуальные «стопы», которые меняют яркость свечения и горящую площадь фонаря в зависимости от силы торможения.

Устанавливать дополнительные задние фонари нужно в соответствии с определенными требованиями.

Особенности установки

Один из основополагающих принципов установки дополнительного заднего фонаря, используемый на первых этапах их появления, – излучаемый свет должен быть виден водителю автомобиля, следующего через один после вашего.

Согласно требованиям правил ЕЭС, дополнительные задние фонари должны устанавливаться на высоте не менее 850 мм и не более 1500 мм от поверхности дороги. Если устанавливаются два фонаря, расстояние между ними должно быть не меньше 600 мм. Сила света «стопов» должна быть в пределах 40-60 кд, т.е. по яркости они должны быть несколько слабее основных. Украинские правила выдвигают только требования к высоте установки фонарей – в пределах 1150-1400 мм от поверхности дороги, что не противоречит правилам ЕЭС.

Располагаться задние фонари могут в разных местах – в салоне у заднего стекла (сверху или снизу), на крышке багажника, в заднем спойлере. Выбирая дополнительные «стопы», следует помнить, что они должны быть небольших размеров, иначе их установка за лобовым стеклом будет ухудшать обзорность. Если выбора нет, крупные «стопы» следует устанавливать снизу заднего стекла.

При покупке дополнительных «стопов» следует обращать внимание не только на форму и тип источника света, но и на способ крепления. Одно время было модно прикручивать кронштейн фонарей к панелям салона (задней полке, жесткому потолку, боковым стойкам крыши) или крышке багажника. Но этот способ очень трудоемкий и влечет повреждение панелей салона. Использовались для крепления к стеклу и обычные присоски. Однако все это уже в прошлом. Сегодня значительная часть задних фонарей крепится к стеклам и панелям с помощью липкой ленты. Это достаточно просто и эффективно.

Подключается дополнительный «стоп» к электропроводке штатных стоп-сигналов и к «массе», в роли которого выступает кузов. В некоторых современных машинах с бортовой системой контроля такой способ подключения не всегда возможен, так как компьютер начинает выдавать сигнал о неисправности штатных задних фонарей. Чтобы избежать этого, третий задний фонарь следует подключать либо к специальному разъему в блоке контроля задних фонарей, либо через дополнительную электрическую схему.

 
 
  mnovgorodov@yandex.ru  
   
Мебель на заказ Чебоксары — www.studiakm.ru

 

 
Farashop.ru, фара инфинити, фары передние инфинити, фара инфинити fx35, левая фара для инфинити, правая фара для инфинити, фары на инфинити fx, передние фары на инфинити фх, блок отжига, блок розжига для фар, фара INFINII, INFINITI FX35 фара, фара INFINITI FX, запчасти инфинити, инфинити FX35 запчасти, запчасти INFINITI, запчасти INFINITI FX35, запчасти инфинити, FX, автозапчасти инфинити, разборка инфинити, разборка INFINITI, противотуманные фары инфинити, ксеноновые лампы, ксенон, задние фонари инфинити, задние фонари INFINITI, биксеноновые фары, инфинити тюнинг, тюнинг INFINITI, инфинити FX35 тюнинг, инфинити FX тюнинг, крыло, капот, бампер, радиатор